Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 91 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С.; Бакунчик, В. Н., et alThesisРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С.; Кашникова, И. В., et alThesisРусский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В., et alArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В.; Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2015Инновационные технологии в маркетинговом управленииЗеньков, В. С.; Суляк, А. В., et alArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А.; Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С.; Жилан, А. В., et alArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С.; Лукашик, А. Ю., et alArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
1999Регулирование рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2000Информационное обеспечение регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2001Информационное взаимодействие в маркетинговой средеЗеньков, В. С.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2004Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментацииЗеньков, В. С.; Зорина, Т. Г.-Русский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Лобанок, М. А., et alArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С.; Зайцева, Т. В., et alArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В., et alArticleРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2000-03-15Заочное обучение как форма системного образованияЗеньков, В. С.-Русский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С., et al-Русский
2008Роль Китая в развитии международной торговлиЗеньков, В. С.; Ван Цзюнь-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2011Управление интеллектуальной собственностью в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Жилан, А. В., et al-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2014Методологическое обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2016Конкурентоспособность белорусских предприятий молочной отраслиЗеньков, В. С.; Василевская, М. А., et alArticleРусский
2006Потенциал информационного взаимодействияЗеньков, В. С.ThesisРусский
2012-11-05Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.Learning ObjectРусский
2012-11-05Конкурентные стратегии : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.Learning ObjectРусский
1997Роль экономического университета в распространении экономических знанийЗеньков, В. С.-Русский
2005Реформирование энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С., et alThesisРусский
2005Методологические аспекты исследования маркетинговой средыЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2005-05-12Спорт как инструмент социализации общественных отношенийЗеньков, В. С.-Русский
2013Экономическая сущность маркетингаЗеньков, В. С.-Русский
1999Оценка качества маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
Results 1-40 of 91 (Search time: 0.0 seconds).